Документооборот организации
Правила оформления заказов на выполнение следующих видов работ:
- Диплом (ВКР);
- Дипломная работа;
- Диплом МВА;
- Дипломный проект;
- Реферат;
- Курсовая работа;
- Отчет по учебно-ознакомительной практике;
- Отчет по производственной практике;
- Отчет по преддипломной практике;
- Отчет по практике;
- Другие типы работ.
Для оформления заказа на выполнение одного из видов работ по выбранной теме:
Документооборот организации
необходимо пройти несколько этапов:На первом этапе необходимо заполнить заявку по установленной форме и отправить ее на рассмотрение в службу приема и обработки заказов. Далее в течение 1-2 рабочих дней на Ваш E-mail будет отправлена информация о стоимости и сроках выполнения. Также в письме будут озвучены правила закрепления заказа и прикреплены реквизиты компании. Если у Вас срочный заказ, Вы можете позвонить нашим менеджерам и попросить рассмотреть заявку в режиме реального времени.
После получения письма от нашей компании, необходимо закрепить заказ, а именно внести авансовый платеж 30%, 50% или 100% (в зависимости от вида работы, объема и сроков выполнения) по полученным реквизитам и сообщить на наш E-mail об оплате. В письме необходимо указать: номер заявки, по которому осуществлен платеж, сумму к зачислению без комиссии, дату и время платежа, способ оплаты и ФИО плательщика. При оплате через банковские организации необходимо отсканировать или сфотографировать квитанцию со штампом банка и приложить к письму. После получения квитанции исполнители работ приступят к выполнению, не дожидаясь зачисления платежа.
Затем заказ поступает в работу: формируется план, основные главы и параграфы, подбирается необходимая литература и практический материал для выполнения проекта.
При наступлении сроков выполнения заказов, Вы можете уточнить у менеджеров о готовности работы по контактным телефонам или по E-mail. Для региональных заказчиков при завершении работы на E-mail высылается краткая ознакомительная версия работы. Далее после окончательного расчета и отправки уведомления об оплате отправляется полная версия. Окончательный расчет следует производить по реквизитам, приложенным к письму с ознакомительной версией работы. Вы также можете получить готовый заказ в московском офисе в электронном виде и на бумажном носителе. При необходимости сотрудники компании могут произвести корректировку работы после проверки ее научным руководителем. Доработки, не противоречащие первоначальным требованиям, производятся бесплатно. Заявки на доработку принимаются в письменном виде, по электронной почте.
Выбрать вариант оплаты наших услуг Вы можете здесь. Посмотреть примерную стоимость услуг Вы можете на странице Прайс-лист.
Вы искали: Документооборот организации
Понятие документооборотаДокументооборот - движение документов на предприятии от их создания или получения от других организаций до принятия к учету, обработки и передачи в архив.
Документооборот, организованный по графику:
позволяет ускорить прохождение каждым первичным документом весь путь - от оформления и проверки до обработки;
способствует равномерному распределению учетной работы в течение всего рабочего времени;
повышает производительность труда счетных работников;
способствует усилению контрольных функций бухгалтерского учета;
способствует повышению уровня механизации и автоматизации учетных работ;
повышает эффективность всей учетной работы организации.
Работу по составлению графика документооборота организует главный бухгалтер. На начальном этапе работы по составлению графика документооборота устанавливается:
перечень первичных документов, применяемых на предприятии;
круг лиц, которые обращаются с первичными документами;
кто из работников предприятия имеет право подпис...3.921550750732422
Унифицированные формы первичных учетных документов
При ведении бухгалтерского учета важно наладить рациональный документооборот, т.е. оптимальную систему формирования бухгалтерских документов, принятия их к учету, перемещения по предприятию, их текущего хранения и передачи в архив [41, 75, 76, 80]. Это обеспечивает высокую степень надежности учета при минимальных затратах времени и средств.
Чтобы облегчить решение данной задачи, усилиями Госкомстата РФ и Центрального Банка РФ разрабатываются и внедряются альбомы унифицированных форм первичных учетных документов. В настоящее время действуют первичные учетные документы по следующим разделам учета:
по учету сельскохозяйственной продукции и сырья;
по учету труда и его оплаты;
по учету основных средств и нематериальных активов;
по учету материалов;
по учету безналичных расчетов;
по учету работ в капитальном строительстве;
по учету работы строительных машин и механизмов;
по учету работ в автомобильном транспорте;
по учету кассовых операций;
по учету торговых ...2.8176748752593994
Основные цели использования информационных технологий в бюджетировании
Помимо всем понятных целей использования программно-технических средств в бюджетировании, таких как:
— повышение быстродействия при работе с большими массивами информации (что особенно актуально для крупных предприятий при оперативном управлении);
— повышении точности и снижения учетных ошибок при сборе и систематизации данных, «переложение» системы бюджетирования (в большей части это относится к ее учетному блоку «Комплексная нормативная система учета» — см. главу 5) на программные носители информации дает планово-экономическим службам (пользователям информации) ряд других не менее важных, хотя и не столь очевидных, преимуществ.
1. Возможность создания единого информационного пространства, основанного на стандартизации данных оперативного и бухгалтерского учета, в виде единой базы данных компании на основе единой информационной сети.
2. Возможность n-мерной кодификации учетных данных. «Бумажный» документооборот позволяет осуществлять лишь одномерную «традиционную» кодифика...2.388672113418579
Формы безналичных расчетов
Безналичные расчеты за товары и услуги, а также в связи с финансовыми обстоятельствами осуществляются в различных формах, каждая из которых имеет специфические особенности по характеру и движению расчетных документов. Форма расчетов представляет собой совокупность взаимосвязанных элементов, к числу которых относятся способ платежа и соответствующий ему документооборот. Согласно действующей законодательно-нормативной базе допускается использование следующих форм безналичных расчетов: расчеты платежными поручениями; расчеты по инкассо; расчеты по аккредитиву; расчеты чеками.
Формы расчетов избираются клиентами банков самостоятельно и закрепляются в договорах, заключаемых ими со своими контрагентами (основных договорах). Взаимные претензии по расчетам между плательщиком и получателем платежа рассматриваются обеими сторонами без участия банков. Спорные вопросы решаются в суде, третейском суде и арбитраже. Претензии к банку, связанные с выполнением им расчетно-кассовых операций...1.6210085153579712
- Документооборот организации
- Электронный документооборот
- Документооборот в бухгалтерии
- Документооборот делопроизводство
- Делопроизводство и документооборот в компании
- Документооборот в управлении производством
- Документооборот в коммерческих организациях
- Документооборот общеобразовательного учреждения
- Документооборот фирмы стандарты
- Документооборот в бухучете и налоговом учете
- Делопроизводство в бухгалтерии (документооборот документов) Единая журнально-ордерная форма счетоводства
- Порядок организации и проведение аудита операций по учету основных средств организации
- Порядок организации и проведение аудита операций по учету нематериальных активов организации
- Порядок организации и проведение аудита операций по расчетным счетам организации
- Понятие цели и задачи научной организации труда применительно к организации деятельности судов
Готовые дипломные работы со скидкой 70%
- Учет и анализ оплаты труда в организации Оплата труда на предприятии, особенности учета и анализа оплаты труда
- IPO - инструмент финансирования деятельности организации Финансирование деятельности предприятия, определение IPO -инструмента
- Стратегическое планирование деятельности спортивной организации на примере… Спортивная организация, деятельность организации, особенности стратегического планирования деятельности спортивной организации
Дипломные работы, отчеты по практике, курсовые, выполненные специалистами Компании PROF EDUCATION":
Ведение
Индия чрезвычайно богатая страна на культурные и исторические достопримечательности. Это единственная страна, сохранившая древнюю религию первой цивилизации – индуизм. Многоконфессиональность страны, многочисленность значимых на глобальном уровне религиозных центров представляет основу внутреннего и международного паломнического и познавательного туризма. Сочетание культурно-исторических и природных ресурсов делает Индию одной из наиболее привлекательных в целях туризма стран мира. Поэтому удивительно, что она по уровню развития туризма значительно уступает многим странам с более слабыми туристскими ресурсами (Таиланд, Индонезия, Сингапур).
Индия обладает богатыми рекреационными ресурсами. Их основу составляют разнообразный рельеф, климат, ландшафты, а также многочисленные культурно-исторические достопримечательности. Наиболее благоприятными для организации отдыха являются горные районы Северной Индии и юго-западная часть Малабарского побережья. Живописные горные долины с озерами, заснеженные вершин, террасы рисовых полей, прохлада лета, когда равнинная Индия раскалена, привели к созданию на севере страны сети известных туристских центров: Шимла, Сринагар, Гулмарга, Пахалгама, Мансара, Катра. Но в основном они используются для организации отдыха местных жителей. Международный же туризм развит относительно слабо. Это объясняется тем, что центры отдыха в Гималаях рассчитаны в основном на летний сезон, тогда как основная масса турист